Вопросы годового отчета

  1. Напишите ваше имя и фамилию.
    Алиса Оганесян
  2. Сколько вам лет?
    11
  3. В каком классе вы учитесь? В какой школе?
    Западная школа, в 5.2 классе
  4. Какой ваш любимый предмет? Почему?
    Мой любимый предмет история Армении, потому что узнаю много нового.
  5. Расскажите о своей семье.
    Моя семья – это мама, папа, бабушка, дедушка и собака Марко. Моя мама – художник, а мой папа – водитель. Бабушка и дедушка живут в деревне, Марко живут с нами уже 5 месяцев, я его очень люблю.
  6. Есть ли у вас домашнее животное? Какое ваше любимое животное? Расскажите о нем.
    У меня есть собака, её зовут Марко. Я люблю собак, потому что они умные.
  7. Расскажите о своих друзьях.
    У меня много друзей. Они очень весёлые.
  8. Какой ваш любимый вид спорта?
    Я люблю баскетбол.
  9. Какие книги вы любите читать? Ваша любимая книга.
    Я люблю фантастические истории. Моя любимая книга Гари Потер.
  10. Участие в флешмобах.
    Да
  11. Над какими проектами вы работали в этом году?
    Масленица
  12. Какой проект вам понравился?
    Мой любимый проект «Пасха в Армении»
  13. Рубрика «Русский язык» /ссылка/

    Русский язык

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *